Статьи
В этом разделе находятся статьи о пластиковых картах и программах лояльности, которые мы скрупулезно и тщательно отобрали для вас на просторах интернета. Это как статьи из уже известных журналов и порталов, посвященных пластиковым картам, так и собственные и переводные статьи с зарубежных СМИ. Мы будем рады, если представленная информация поможет вам в вашем бизнесе.
Картхолдеры и открытки – это оригинальная упаковка для ваших карт. Сейчас, каждый бизнес обладает своей скидочной системой и системой подарочных сертификатов. На данный момент картхолдеры и открытки отлично подходят к картам банковским, клубным, подарочным картам и дисконтным (скидочным), а так же контактным и бесконтактным смарт-картам.
Картхолдеры – это материал, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (называют - POS-материалы).
Принципиальное отличие чипа в том, что информация на нём зашифрована намного сложнее. По сути это микрокомпьютер, запаянный в кусок пластика. Любое действие подтверждаются кодом, сгенерированным специально для него.
.
И для каждого последующего действия будет сформирован новый код. Поэтому считать данные и подделать такой чип для дальнейшего использования его дубликата практически нереально.
Некоторые компании в России сегодня активно переводят своих клиентов на чипированные карты. Это продиктовано соображениями защиты данных.
.
К примеру, если взять банковскую сферу, то, согласно данным официальной статистики, приблизительно 2 % всех операций по картам производится с целью мошенничества. И в первую очередь страдают именно владельцы носителей с магнитной полосой.
CODE 128
Данный штрихкод может включать в себя до 70 значений: цифры, строчные и прописные латинские буквы, некоторые специальные знаки (#@!$^%{} и т.д.) При этом он довольно компактен: пара цифр шифруется как один знак.
Штрих-код на карте зачастую используется для идентификации её владельца. Таким образом система может определить размер скидки, доступный лимит операций и прочую информацию о клиенте, заложенную в базу данных.
Проблема 3. Хаотичность содержания
.
Когда заказчик желает уместить на маленьком куске пластика как можно больше данных, страдает общий вид карты. Информативность при этом нулевая: никто не станет читать разбросанные по карте многочисленные куски текста, набранного мелким шрифтом. Порою даже название фирмы теряется в этом хаосе.
Хотите сами придумать оформление визитки или подарочной карты? С помощью специальных программ это можно сделать, даже не имея дизайнерских навыков.
.
Но, к сожалению, нам много раз приходилось исправлять грубые ошибки в макетировании, допущенные заказчиками. Мы собрали наиболее типичные из них, чтобы помочь вам самостоятельно подготовить макет для пластиковой карты.
Кроме популярных видов фольги – золотой и серебряной – существует огромное множество металлизированных цветов и оттенков.
.
Вы можете выбрать любые из них, если решите заказать пластиковые карты с тиснением фольгой.
Хотите придать пластиковой карте особую элитарность? Подчеркнуть высокий статус владельца или престиж бренда?
.
Попробуйте использовать при изготовлении пластиковых карт металлизированный шрифт в логотипе или имени. Нужна ли вам визитка, подарочный сертификат, клубная пластиковая карта или любая другая – золотое и серебряное тиснение всегда привлечёт к себе внимание и будет смотреться роскошно по сравнению с обычной цветной печатью.
Рекорд 12
Самое большое количество визитных карточек, собранных в течение 24 часов, составляет 402.
.
Достижение принадлежит Джеймсу Флитхэму (Великобритания) и на фестивале Media Global 2013, в Монтре, Швейцария.