В наши дни все пользуются пластиковыми картами. Или почти все. Банковские и транспортные карты, карты доступа, дисконтные карты, подарочные карты, бонусные карты.
.
Нам стало интересно взглянуть на международную статистику: в каких областях пластиковые карты получили наибольшее развитие?
.
Последние десять лет производство подарочных пластиковых карт набрало мощные обороты. В журнале Incentive Magazine сообщается, например, что более 79 процентов американских потребителей приобретают подарочные пластиковые карты, и более 90 процентов получают их в подарок. Что касается карт доступа в гостиницах, карт различных программ лояльности, ID карт, мы также можем наблюдать как расширяется этот рынок.
.
Представляем топ четырёх направлений производства пластиковых карт в 2016 году в США и Европе:
- Государственные нужды и здравоохранение. Необходимость в картах с защитой доступа, водительских удостоверениях, полисах и прочих подобных документах растёт с каждым годом. Здесь особенно важны безопасность и защита персональных данных, которые обеспечиваются современными технологиями.
- Финансовая промышленность. Рынок платежных карт продолжает расти: карты оплаты, кредитные, дебетовые карты и другие. Новые стандарты технологии платежных смарт-карт становятся нормой для многих стран. Несмотря на современные возможности оплаты с помощью мобильных приложений, повсеместному их внедрению требуется довольно много времени, поэтому на данном этапе эти технологии развиваются параллельно с пластиковыми картами.
- Транспортная отрасль. Общественный транспорт всё активнее внедряет пластиковые карты. Всё больше компаний заменяют бумажные билеты на пластик, который можно использовать гораздо дольше, особенно востребованы бесконтактные карты доступа в транспортных системах. .
- Подарки. Рынок подарочных карт продолжает расти, особенно в сезон праздников. Подарочные карты – мощный инструмент, способный принести колоссальную прибыль Вашей компании.