- За 10 лет подарочные карты стали пунктом № 1 в «списках пожеланий» на любой праздник или знаменательное событие. Дело вот в чём: люди хотят получать подарочные карты. Почему? Потому что очень часто люди получают подарки, которые им не нравятся. Не тот размер, не тот цвет, всё не то! Чтобы избежать этого люди просят в подарок сертификат, позволяющий приобрести именно то, что они хотят. Подарочные карты могут также стать частью корпоративной культуры. Возможно, Вы пока не даёте Вашим сотрудникам и партнёрам подарочные карты в качестве бонусов или подарков на праздники, но собираетесь это сделать! Это могут быть подарочные карты Вашей компании, что позволит партнёрам и сотрудникам приобрести именно Ваши товары и услуги в большем размере, чем раньше.
- С 2003 года покупки подарочными пластиковыми картами в мире вырос на 80% Покупки, осуществленные благодаря подарочным картам, происходят всё чаще и чаще. Подарочные карты становятся всё более популярным и универсальным подарком. Рост продаж, произведенных с помощью подарочных карт, доказывает, что этот продукт – прекрасный способ инвестирования, удерживающий постоянных и привлекающий новых клиентов.
- Средний чек покупки, в котором участвует подарочная карта, на 30% выше номинала данной карты. Это очень важный факт статистики для бизнеса. Когда компании внедряют подарочные карты как инструмент получения прибыли, они рассчитывают на то, что вложения окупятся и принесут дивиденды. Поскольку в руках покупателя подарочная карта, он, скорее всего, приобретет товар и/или услугу, которую без этой карты, возможно и не совершил бы, даже если стоимость покупки выше номинала карты.
- Зимние праздники и дни рождения – самые популярные поводы для вручения подарочных карт. Просто воспользуйтесь этим!
- Ритейлеры, перешедшие с бумажных подарочных сертификатов на пластиковые отмечают рост продаж порядка 50%. Людям нравится удобство, которое дает пластиковая карта. Она миниатюрна, входит в кошелёк, а самое главное – многие пластиковые сертификаты можно тратить постепенно в отличие от бумажных!
- По статистике около 20 % от номинала подарочной карты не используется.
- C 2005 по 2011 год в США более $41 миллионов долларов по подарочным картам не были потрачены. К сожалению, по России такой статистики не нашли, но уверены, что ситуация подобная той, что происходит в других странах. Случается и такое: люди не используют свои подарочные карты. Как результат, компании от этого выиграли, ведь они заработали на том, что ничего не продали!
Время пройдёт незаметно, поэтому мы рекомендуем не откладывать выпуск Ваших подарочных карт на последний момент! Люди начинают готовиться к новогодним праздникам с осени, и подарочные карты пользуются среди населения большим спросом. Не упустите возможность увеличить продажи в эти прекрасные дни!