ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Пластиковая карта как эффективный способ рекламы

Пластиковая карта как эффективный способ рекламы

19.03.2018


Удивить наличием пластиковой карты сегодня – практически невозможно. Но тем, насколько она оригинальна и запоминаема – вполне реально. Главное при изготовлении пластиковой карты правильно подобрать макет.

.
Маркетологи, проводя множество исследований, доказали, что дисконтная карта – не менее эффективный способ себя прорекламировать. Заманчиво, правда? Стоит только выполнить несколько условий при создании макета для карты, как успех не заставит себя долго ждать.

1) Цвет. Считается наиболее важной составляющей любой рекламы. Существует даже такая наука – цветотерапия – изучающая влияние цвета на человека. Для каждого рода деятельности есть наиболее подходящий цвет. В сознание потребителя «закладывается» ассоциация цвета с определенной компанией. Например, если спросить, какой продукт ассоциируется у Вас с фиолетовым цветом, большинство ответит: - Шоколад «Milka».

2) Текст. А именно – правильно подобранный шрифт, размер и расположение на самой карте. К этому пункту стоит отнестись с особой ответственностью. Важно задать себе несколько вопросов: А что я хочу донести до потребителя? Что нужно написать, чтобы меня запомнили?
Здесь пригодится мудрая пословица: Краткость – сестра таланта. Следует указать название компании, специализацию, слоган и контактную информацию. В эру современных технологий, желательно указывать ID-адрес страниц в социальных сетях (или хэштэг), нежели номер телефона. Таким образом, Вы привлечёте и молодую аудиторию

3) Изображение. Сюда можно отнести любую зарисовку на вашей карте, будь это узор, перетекание цвета, логотип, символ или же полноценная картинка. Важно учесть один момент: изображение должно абсолютно точно подходить под род деятельности вашей компании. Согласитесь, если Вы специализируетесь на продаже автомобилей, глупо будет использовать изображение детей или яркую палитру заливки фона. Уместно будет показать сам товар, таким образом, подчеркнув его уникальность и презентабельность.

.
Исходя из этих трех простых пунктов, можно сделать следующий вывод: создание макета – очень трудоёмкий и кропотливый процесс, к которому стоит подходить с большой ответственностью. От этого зависит дальнейший успех Вашей компании. А чтобы добиться эффекта рекламы на макете карты, нужно тщательно искать, подбирать и анализировать информацию.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK