ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Карточная программа лояльности под микроскопом ч.6

Карточная программа лояльности под микроскопом ч.6

25.12.2015

При внедрении программы лояльности всегда возникают дополнительные расходы, а значит встает вопрос насчет экономического эффекта - действительно, каждый вложенный в программу рубль должен не только окупаться, но и приносить прибыль.

.

В этом случае для расчета расходов необходимо посчитать стоимость изготовления пластиковых карт, дополнительного кассового оборудования, доработки программного обеспечения а также организационные и прочие расходы. Доходы считаются еще проще - это дополнительная прибыль, полученная за счет увеличения оборота, связанного с внедрением программы лояльности. Хотя в некоторых случаях программа лояльности имеет своей целью не повышение доходов, а удержание клиентов - в этом случае дополнительные деньги зарабатываться не будут, зато сохранится наработанная долгими годами клиентская база.

.

Запуск программы лояльности на основе пластиковых карт на первый взгляд кажется достаточно простым делом - определяем правила дисконта или бонуса, рисуем дизайн, выпускаем карты, даем задание ИТ-специалистам на обработку карточек на кассе. Если же подойти к делу более ответственно - в плане внедрения можно насчитать не один десяток пунктов.

.

  1. Сначала необходимо определиться с целями программы лояльности - так программы направленные например на повышение дохода и на удержание клиентов могут значительно различаться между собой.
  2. Хорошим выбором подобрать консультантов из компании, специализирующейся на внедрении программ лояльности. Чрезвычайно важно также назначить ответственного специалиста внутри компании, наделить его необходимыми ресурсами, полномочиями, а также наладить взаимодействие между ответственным специалистом и консультантом. 
  3. Разработка плана внедрения - разумеется со сроками реализации и ответственными лицами по каждому из пунктов. Скрупулезно отслеживать выполнение - если мы не желаем затягивание сроков проекта в несколько раз.
  4. Определиться с технологической базой и ИТ-решением для программы лояльности, а также видом используемых пластиковых карт и необходимым программным и аппаратным обеспечением.
  5. Произвести экономическую и юридическую оценку карточной программы

.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK