ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Карточная программа лояльности под микроскопом ч.4

Карточная программа лояльности под микроскопом ч.4

23.10.2015

В качестве носителя для бонусной программы лояльности рекомендуются пластиковые карты с магнитной полосой или штрихкодом.

.

Пластиковые карты с чипом всем хороши - но они значительно дороже в изготовлении, кроме того в кругленькую сумму выльется модернизация аппаратной части для работы со смарт-картами.

.

Не лишним будет объявление в правилах программы собственником карты магазин-эмитент. В этом случае у магазина будет полное право изъять карту при необходимости, что может быть особенно полезно при выявлении случаев мошенничества.

.

Один из следующих возникающих вопросов - реализация собственной программы лояльности, или в коалиции с другими торговыми организациями. Внедрение кобрендинговой программы имеет значительные плюсы - появляется возможность расширять клиентскую базу за счет привлечения клиентов из предприятий-партнеров. Но есть и свои минусы - например необходимо следить, чтобы в коалиции не оказалось однопрофильных магазинов. Для внедрения кобрендинговой программы лояльности совсем не обязательно эмитировать для этих целей отдельную карту - в ряде случаев достаточно просто договориться о взаимоприеме пластиковых карт партнеров.

.

Нельзя забывать также о существующих программах лояльности, в том числе международных. Примеры - Countdown, International Discount Club и многие другие. Существуют также некоторые Российские дисконтные программы лояльности - как федерального так и городского масштабов. Как правило вступление в существующую дисконтную системы несложно - для этого необходимо заплатить небольшой взнос, или вообще бесплатно. В этом случае магазин потенциально увеличивает клиентский поток - весьма вероятно покупатель посетит магазин, увидев логотип дисконтной системы на дверях, если у него имеется карта этой дисконтной системы.

.

Используемые в программах лояльности пластиковые карты можно разделить на три основных типа - карты со штрихкодом, с магнитной полосой и смарт-карты, которые в свою очередь подразделяются контактные и бесконтактные карты. Карты со штрихкодом при очевидных достоинствах обладают серьезным недостатком - необычайной простотой копирования - штрихкод можно продублировать на копире или просто сфотографировать камерой телефона. Пластиковые карты с магнитной полосой более защищены, чем карты со штрихкодом.

.

Смарт-карты намного более технологичнее чем все остальные, но требуют приобретения дорогостоящего оборудования, поэтому они гораздо менее распространены. Выбор вида карты определяется существующими потребностями, а также бюджетом на реализацию программы лояльности. Так карты первых двух типов являются просто хранилищем данных с различной информационной емкостью, с очень слабыми возможностями по защите информации на пластиковой карте, смарт-карты же это активные устройства, которые умеют как хранить так и обрабатывать информацию, имеющие контроллеры чтения-записи данных и развитую память.

продолжение следует...

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK