ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Карточная программа лояльности под микроскопом ч.2

Карточная программа лояльности под микроскопом ч.2

28.08.2015

Подарочные карты еще называют предоплаченными картами. При приобретении таких пластиковых карт происходит "кредитование" магазина, в дальнейшем покупатель имеет право приобрести товары или услуги на номинал подарочной карты.

.
Удобно, когда подарочную карту возможно тратить постепенно. В настоящее время этот функционал предоставляется очень небольшим количеством предприятий, несмотря на то, что это фантастически удобно для клиентов - не надо носиться по магазину и думать о том, что карту надо потратить именно сейчас.

.

При реализации расчетной системы особенно остро встает вопрос защиты от мошенников, причем как внешних, так и внутренних - работников магазина. Без внедрения мощной программы для работы с подарочными картами (на современной программно-аппаратной платформе) значительно возрастают риски потерь.

.

Есть два варианта реализации расчетной системы - работающих в режиме он-лайн и в режиме офф-лайн. При выборе оффлайновой системы необходимо использование либо элементов защиты (голограмма, уф-метка, ...), либо использовать специальные защищенные микропроцессорные карты. У обоих методов защиты есть недостатки - так практически любые печатные элементы защиты возможно повторить (дело только в цене вопроса), стоимость же защищенных смарт-карт (при всех их очевидных преимуществах) пока настолько велика, что внедрение подарочной системы на их основе становится экономически нецелесообразно.

.

Таким образом самым разумным становится внедрение специализированного процессингового решения на пластиковых картах с магнитной полосой. В этом случае становится возможным использование недорогих пластиковых карт. Также мы получаем серьезный функционал и гибкость - становится возможным быстрое внедрение в сколь угодно большой торговой сети, нет необходимости в замене оборудования, клиент получает возможность постепенного расходования суммы с подарочной карты. Еще одна полезная "фишка" подарочных карт - мы можем дарить подарочные карты определенного номинала либо при покупке на определенную сумму, либо при продаже определенных товаров.

.

Мы также получаем возможность использования предоплатных пластиковых карт. В этом случае клиенту нет необходимости постоянно держать с собой наличные или банковскую карту. Возможно пополнить специальную предоплатную карту в магазине (например продуктовом), после чего можно многократно рассчитываться этой предоплатной картой. Или например без опаски отправлять в магазин за продуктами детей. Таким образом клиенты магазина дают предприятию беспроцентный кредит. Можно еще более замотивировать покупателей к использованию предоплатных карт - предосталять по этим картам дополнительную скидку или приятные мелочи вроде специальной приоритетной карты. А можно пойти еще дальше - чем больше сумма на предоплатной карте - тем больше скидка.

продолжение следует...

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK