ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Карточная программа лояльности под микроскопом ч.1

Карточная программа лояльности под микроскопом ч.1

22.07.2015

Во многих торговых предприятиях внедрены дисконтные или бонусные программы лояльности с использовании пластиковых карт. В качестве выгоды для клиентов производится выдача скидки, бонусы или некоторые льготы. Для клиента же как правило все сводится к экономии денежных средств. Таким образом любая программа лояльности обладает свойствами экономить деньги своему держателю.

.

Сэкономленные покупателю деньги оборачиваются некоторыми убытками для магазинов. Но вследствие повышения лояльности а также увеличения клиентов увеличивается торговый оборот, и соответственно прибыль. Кроме того при грамотно реализованной программе лояльности клиенты становятся менее чувствительны к предложениям конкурентов, что жизненно важно при постоянно нарастающей.

.

Вопрос расчета экономических показателей часто волнует владельцев магазинов. Тем не менее посчитать его не так-то просто. В этом случае можно провести прямую аналогию с рекламой - в подавляющем большинстве случаев очень непросто оценить отдачу на каждый рубль вложенных средств. Однако не вызывает сомнений тот факт, что в большинстве случаев приостановка подачи рекламы достаточно быстро приведет к печальным последствиям.

.

Т.е. разумно рассматривать дисконтные карты (или бонусные) не только как финансовый инструмент, а дополнительно, как маркетинговый. Целями могут выступать например "привязать" за магазином самых лояльных клиентов (путем предоставления им скидок, это и будет цена за "привязку" покупателей). Или борьба с соседним конкурентным магазином. Наконец, повысить имидж магазина, исследовать покупательскую активность самых "качественных" клиентов.

.

Перед внедрением программы на пластиковых картам необходимо поннимать, что дисконт это не "волшебная палочка", которая решит все вопросы. Для начала есть смысл проанализировать качество самого магазина. Необходимо чтобы товар был качественный, с удобной выкладкой. Должен быть сделан хороший ремонт, персонал хорошо обучен и мотивирован, а сам магазин должен быть расположен в удачном месте. И только уже решив самые важные для покупателя вопросы переходить к более "тонким" инструментам - таким как пластиковые карты и дисконтные или бонусные системы.

.

Кроме дисконтных или бонусных карт существует еще и такой мощный инструмент, как подарочные карты. В настоящее время многие используют подарочные сертификаты - это как правило распечатанная бумажка формата A4 с подписью и печатью. Однако у подарочных карт (особенно с использованием современных технологий) есть огромное количество преимуществ, более подробно о них возможно ознакомиться здесь: http://www.uscard.ru/programs/gift/


продолжение следует...

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK