Дисконтные пластиковые карты - простой и зарекомендовавший себя ход, предоставляющие дополнительную скидку покупателям. Всегда есть искушение сэкономить и заказать значительно более экономичные бумажные или картонные (некоторые называют их еще "псевдопластиковые карты". Тем не менее такие карты очень быстро теряют вид и приходят в негодность, таким образом сомнительная экономия приводит к выброшенным деньгам и потерям в репутации. Нет ничего лучше пластиковых карт. Вариация на тему - накопительные дисконтные карты, в этом случае скидка покупателя растет в определенно пропорции с ростом накоплений. В этом случае чуть сложнее реализация с точки зрения торговой системы.
Подарочные карты - более технологичная и продвинутая замена подарочным сертификатам. Распечатанным на бумажке, с печатью и подписью. Которые сложат вчетверо и в таком мятом виде подарят. А потом положат в сумку, где бумажка прийдет в совершенно непрезентабельный вид. Подарочную же карту с качественной офсетной печатью в небольшом фирменном конвертике можно положить в кошелек, где она будет радовать клиента до и после ее погашения. Нельзя забывать о защите таких карт - это должна быть либо программная защита, основанная на магнитной полосе, либо голограмми или УФ-печать. Все это при условии если вы не готовы рисковать и делиться деньгами с потенциальными мошенниками, которые кстати могут быть также из рядов нечистых на руку сотрудников.
Карты на разовую скидку или бонус. Поскольку срок жизни таких карт несколько ниже - из можно изготовить из более тонкого пластика, что может несколько снизить цену. При проведении акции возможно дарить карту на бонус, который составит 10% от суммы чека. Например при приобретении товаров на 4000 рублей - дарить карту на 400 рублей. Это намного выгоднее, чем просто дать скидку. Клиент прийдет с картой на 400 рублей и потратит еще 5000 рублей. Все довольны.
Подобные акции можно проводить в определенные праздники, либо выдавать в зависимости от суммы чека. И клиенты будут возвращаться к вам снова и снова. Особенно это эффективно в первых месяцах после открытия магазина.
Третий товар в чеке бесплатно или со значительной скидкой. Разумеется только для держателей дисконтных карт. Ну и само собой необходимо сделать так, чтобы товары в чеке выстраивались по убыванию цены.
Розыгрыш призов с использованием скретч-карт. Все предельно просто - вы заказываете карты со стираемым слоем, под которым находится один из ценных призов в виде изображения или секретного кода. Эти карты помещаем в прозрачную вазу и предлагаем клиенту по-хозяйски сделать выбор. Клиенту гарантированны приятные эмоции, а магазины - довольный клиент и многочисленные рекомендации.