ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Изготовление пластиковых карт в стимулирующей лотерее

Изготовление пластиковых карт в стимулирующей лотерее

16.01.2015

Все любят получать сюрпризы или неожиданные подарки. В случае, если такой неожиданный подарок получаешь в магазине - такой момент запомнится надолго, и его захочется повторить. А именно - еще раз посетить столь внимательный магазин и приобрести еще что-нибудь.

Как вариант стимулирующей продажи акции - изготовление пластиковых карт и проведение лотереи. Эти мероприятия регламентируются 138-ФЗ от 11 ноября 2003 г. Согласно этому закону, лотереи подразделяются на следующие:

  • Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. 
  • Бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты (например в виде пластиковых карт) определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. 
  • Комбинированная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда лотереи.

Тиражным лотереям в последнее время мало доверяют. Причины достаточно просты - по поводу лотерей часто ходили неподтвержденные конечно же ничем слухи о том, что самые ценные призы, как правило, выигрывали знакомые или родственники. Как только покупатели это понимали, интерес к подобной лотерее стремительно падал.


В случае же безтиражной лотереи все проще. Уже на момент изготовления пластиковой карты-лотерейного билета ясно, выигрышный это билет или нет, в этом случае непросто организовать передачу самых ценных призов знакомым или родственникам. 


Таким образом хороший способ побаловать своих покупателей неожиданными подарками и себя при этом не забыть - организация стимулирующей безтиражной лотереи лотереи с использованием пластиковых карт.


Стимулирующая лотерея способна серьезно помочь в продвижении некоторого товара, услуги, магазина. Как правило, подобные акции сводятся к простой вещи - «купи и выиграй». От обычных лотерей подобные мероприятия отличаются тем, что их призовой фонд выплачивается не из средств участников, а за счет компании, которая организует эту лотерею. При этом возможно использование различных инструментов проведения такой лотереи - купоны, электронные чеки, регистрации с номерами телефонов и рассылкой СМС.
Одним из самых эффективных способом проведения - с помощью пластиковых скретч карт


Провести подобную лотерею не просто, а очень просто.


Для начала необходимо разработать правила лотереи, которые включают в себя макеты лотерейных билетов, условия и т.д. При необходимости (в соответствии с федеральным законом 138-ФЗ) уведомить власти о проведении стимулирующей лотереи.


Затем изготовить лотерейные билеты в виде пластиковых скретч карт, на которых под стираемым слоем будет находиться описание приза или некий код, который будет вводиться у вас на сайте. Возможны вариации, например разместить на карте 6 элементов, покрытых скретч-слоем. Клиенту необходимо будет стереть любые три, и если под ними будет находиться нечто, указывающее на выгрыш - вы с огромным удовольствием вручаете клиенту приз.


Для кафе и организаций быстрого питания в качестве приза возможно органиовать бесплатный чизкейк или капуччино. И тут сравнение очень простое, либо получить скидку например 100 рублей, либо вкусный чизкейк, себестоимость которого наверняка ниже.


Клиент после такого щедрого подарка судьбы не раз будет заходить в ваш магазин и радовать уже вас новыми покупками. Кроме того, почти наверняка он расскажет эту волнительную историю своим знакомым, и, очень вероятно, они также захотят посетить ваше заведение.


Другой вариант - лотерею возможно организовать среди держателей дисконтных карт, которые делают покупки под Новый Год, любой другой праздник или по причине хорошего настроения директора магазина.


Основные рекомендации по распределению выигрышного фонда - сделать большое количество не очень ценных выигрышей, и несколько крупных. Также нельзя забывать о рекламе подобных акций - расклейкой объявлений в точках продаж а также уведомление покупателей путем смс или e-mail рассылки.


Таким образом, стимулирующие лотереи — это недорогой, но очень действенный инструмент маркетинга, прибыль от которых при грамотной организации многократно окупает затраты.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK