ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Автоматизируем программу лояльности ч.1

Автоматизируем программу лояльности ч.1

19.09.2014

Все большее количество торговых предприятий практикуют скидочную программу лояльности с использованием пластиковых карт. Цель подобной системы - наладить позитивную коммуникацию с клиентами, что как правило, приводит к повышению продаж. Грамотно выстроенная система скидок психологически привязывают клиента к определенной организации. Люди любят скидки - эта идея актуальна во все времена. Кроме скидок клиенты еще ценят персональное к себе отношение, приятно ощутить себя не просто проходным клиентом, а дорогим и уважаемым гостем, особенно если клиент выражает приверженность к магазину.


Стимулирующие программы лояльности различаются своей функциональностью от самых простых дисконтных программ до сложнейших бонусных систем с гибкой матрицей начисления бонусов, которая может зависеть от большого количества различных факторов: статус карты, поведение покупателя, структура бонусов на отдельные товары, текущее время и многих других. В случае реализации "продвинутой" программы лояльности с использованием пластиковых карт для маркетолога открывается значительный простор по стимулированию и привлечению покупателей. Например можно предлагать повышенный бонус на кетчуп для шашлыка всем, кто приобретает мясо для пикника. Или специальные условия на приобретение детской мебели клиентам, у которых дети достигли определенного возраста. Наконец, повышенный бонус на товары собственного производства (private label). Скидки или бонусы, как правило, предоставляются с использованием пластиковых карт с магнитной полосой.

Максимальную функциональность возможно получить при использовании программного обеспечения для учета как самих дисконтных или бонусных карт, так всех операций, выполняемых по этим картам. К внедрению нового ПО не все отделы относятся позитивно.

Например бухгалтера - представители этой профессии как правило консервативны и достаточно негативно относятся к новшествам, особенно, если они приводят к повышению нагрузки на бухгалтерию. Тем не менее, в нашем случае автоматизация программы лояльности приводят к упрощению и ускорению работы бухгалтера. Отпадает необходимость вручную учитывать все операции по дисконту - вся необходимая информация может быть выгружена в бухгалтерию автоматически. Кроме того становятся доступно большое количество отчетов как по итоговым суммам по пластиковым картам клиентов за отчетные периоды, так и с необходимыми расшифровками: по дисконтной карте, по размерам скидок, по товарам и т.д.

Отдел маркетинга практически всегда более прогрессивен. Для него жизненно важно, чтобы данные по дисконтным или бонусным картам и все операции поступали в программу, где возможно производить дальейший маркетинговый анализ. Для целей маркетинга важна информация по полу, возрасту, покупательской активности, предпочтениям в товарах и услугах, а также состав семьи (например наличие детей, пожилых родителей, ...). Благодаря анализу различных групп покупателей также появляется возможность расширения ассортимента товаров, удовлетворения покупателей и, как следствие, повышения продаж. Таким образом персонал компании получает практичный инструмент для планирования деятельности предприятия и повышению оборота.

...продолжение следует

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK