ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Преимущества карточной программы лояльности ч.1

Преимущества карточной программы лояльности ч.1

18.03.2014

Сразу необходимо уточнить, что программа лояльности не "волшебная палочка" или "таблетка", которая раз и навсегда решает все вопросы. Это мощный инструмент, который в умелых руках (и при правильном и регулярном применении) позволяет получить мощное конкурентное преимущество.


У программы лояльности существует великое множество определений.Одно из них:
Программа лояльности - комплекс маркетинговых усилий, направленных для расширения повторных продаж в будущем существующим клиентам, а также дополнительной продажи им товаров и услуг.


В торговле одним из типичных вариантов программ лояльности является дисконтная программа с использованием соответственно дисконтных карт. Такая пластиковая карта, как правило, выдается клиенту за осуществление клиентом покупки на определенную сумму, или продается. Процесс передачи клиенту дисконтной карты, как правило, сопровождается заполнением анкеты, с помощью данных которой появляется возможность, например, уведомлять покупателя о новых акциях, товарах и услугах. После чего клиенту с дисконтной картой предоставляется скидка, которая может быть в том числе накопительной.


Правило Парето никто не отменял - 80% прибыли приносят 20% клиентов. Важная миссия программы лояльности - выявить эти самые 20% самых выгодных клиентов. Именно этих клиентов необходимо стимулировать приходить чаще и чаще, максимально удовлетворять все их потребности.


Один из важных бонусов - с помощью программного обеспечения становится возможен анализ клиентского поведения, что позволяет выявить дополнительные потенциальные потребности клиента и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Все в выигрыше.


На сегодня проникновение пластиковых карт повсеместно - банковские, дисконтные, подарочные, бонусные, страховые, пропуска и многие другие. Самое же широкое распространение подобных карт в торговле, где как правило карточка служит для идентификации клиента в торговой системе.


По типам и способам использования программ лояльности подразделяются на:

  • Дисконтные системы
  • Накопительные дисконтные системы
  • Бонусные программы лояльности
  • Партнерские программы лояльности
  • Розыгрыши ценных призов среди покупателей
  • Проведение развлекательных мероприятий для своих клиентов
  • Премиум-услуги VIP-клиентам
  • Купоны на скидку
  • Подарочные карты

Цели программы лояльности определяются следующим образом:

  • Создание максимально полной базы данных о клиентах
  • Организация потока новых клиентов
  • Поощрение покупок постоянных клиентов
  • Создание необходимого имиджа компании

А сейчас немного подробнее о целях.

...продолжение следует

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK