ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Эффективная дисконтная система

Эффективная дисконтная система

17.02.2014

Взвесив великое множество "за" и "против" вы решили организовать собственную дисконтную программу лояльности. Сразу возникает вопрос - сколько видов карт мы планируем вводить...


Самый простой ответ - вводим одну пластиковую карту и даем по ней одну фиксированную скидку. Если есть желание к внедрению более продвинутой системы и позволяет наше программное обеспечение - можем реализовать накопительную дисконтную систему.

Но есть идея получше. Предложить клиенту нечто вроде игры, в которой он будет продвигаться по лесенке от менее статусной дисконтной карты к более статусной. Т.е. мы вводим не один, а несколько типов карты с разными дизайнами. Здесь может быть несколько вариантов:

  • Серебряная и золотая карта
  • Простая, серебряная, золотая и платиновая карта
  • Серебряная, золотая и платиновая карта
  • и так далее...


Рассмотрим один из вариантов, когда мы выпускаем три различных вида пластиковых дисконтных карт - серебряную, золотую и платиновую карты. Их можно реализовать с разными дизайнами. Например серебряную карту сделать с самым простым дизайном в одну-две краски. Золотую уже можно разнообразить полноцветной печатью, и украсить эмбоссированием (выдавливанием на пластиковой карте рельефных букв). Платиновую же карту можно выдавать VIP-клиентам, за определеннуй уровень накоплений. Ее уже можно напечатать на "серебряном" (с серебряным окрасом с эффектом искры) пластике, украсить тиснением фольгом, а также эмбоссированием фамилии владельца с окрасом букв.


После создания макетов и изготовления пластиковых карт, их возможно вывесить в красивой рамке с описанием бонусов и привилегий, причитающимся владельцам определенных видов карт. Причем как минимум это должна быть более высокая скидка - например владельцам серебряной карты - 3%, золотой - 5%, платиновой - 7%. При накоплении клиентом определенной суммы,  менеджер увидит это (как вариант) на экране своей кассы, торжественно объявит это клиенту. После чего со всемполагающимся такому случаю пафосом вручит клиенту пластиковую карту более высокого статуса. Это будет намного более запоминающееся событие, чем простое увеличение процента скидки на дисконтной карте клиента. О чем он кстати даже может не узнать. Причем, если клиент не очень внимательно следит за выдаваемыми ему скидками он об этом может не узнать и через год, и через два. Таким образом увеличив клиенту скидку мы взамен не получаем лояльности и не создаем у клиента необходимых нам эмоций.

Вручение дисконтной карты более высокого статуса - совсем другое дело. Не грех рассказать о таком событии знакомым и коллегам (что кстати скорее всего и будет сделано), вследствие чего вы скорее всего получите новых потенциальных клиентов.
Наличие различных видов пластиковых карт не ограничивается простым накоплением и выдачей скидок - у нас открываются достаточно широкие возможности. Мы можем разыгрывать золотые и платиновые карты по акциям или лотереям. Раздавать карты бесплатно во время активности конкурентов. Обеспечивать владельцев статусных карт дополнительными привилегиями - например бесплатным кофе или персональным менеджером. И многое, многое другое.

Очень поможет делу маркетинговая поддержка дисконтной системы. Это совсем необязательно массированная реклама на радио, газетах и телевидении. Вполне достаточно разместить в торговых залах уведомление о внедряемой дисконтной системе с красивым дизайном. На плакатах разместить фото дисконтных карт, а также правила дисконтной системы. Кстати они должны быть простыми - мало кому из клиентом хочется решать сложные ребусы, скорее всего клиент решит, что все слишком сложно и нас опять обманывают.


Также нельзя забывать об определенном моменте - то, что достается нам бесплатно мы не ценим. Поэтому даже самые простые карты нельзя раздавать бесплатно - их необходимо купить. Пусть даже за небольшие деньги. Либо заслужить - например при приобретении товаров на определенную сумму. Только так клиент будет понимать, что он приобрел нечто ценное, а не очередной рекламный буклет, место которому в ближайшей мусорной корзине.


 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK