3-tag пластиковые карты в три раза меньше, чем "кредитка" или бонусная карточка от какой-либо торговой сети. Главная особенность - вы получаете "обычную" пластиковую карту но с насечками для разламывания или изначально в мини-формате. Таким образом, клиент, получая ее на руки, может разломить ее на три части и раздать родственникам или друзьям.
Выгоды применения 3-tag
Пластиковые карты уже давно в обиходе потребительского рынка. Вспомните, сколько у вас всяких дисконток. Компании придумывают разные схемы лояльности. Либо устанавливают фиксированную скидку на следующие покупки, либо позволяют наращивать объемы покупок, которые потом превращаются в дополнительные проценты при использовании скидки. Стандартные выдаются каждому отдельно, но выгоднее потребителям повышать уровень скидок, пользуясь картой в групповом режиме.
Например, одна федеральная торговая сеть выдает карты с 25-процентной скидкой при накоплении объема покупок в 50 000 руб. Как поступают умные покупательницы? На один накопительный счет закупаются целыми компаниями. Ничего плохого в этом нет. Но если бы данная организация выпустила 3-tag карты, то девушкам - покупательницам косметики и парфюмерии было бы гораздо удобнее. Разделили на троих, например, и дело бы пошло веселей. Все довольны. У каждого свой идентификатор и шанс на скидку. Ведь на всех частях одной большой дисконтной карты, которая изначально выдавалась, нанесен один идентификационный номер или штрих-код.
Возьмите на заметку, уважаемые маркетологи! Интерес внедрения описываемых 3-tag у потребителей и бизнес-структур обоюдный.
Где использовать 3-tag пластиковые карты
Для бизнеса сферы применения 3-tag безграничны:
- продуктовые магазины;
- торговые сети (бытовая техника, компьютеры, косметика, парфюмерия, одежда, обувь);
- салоны красоты;
- страховые организации;
- сети бензозаправок.
Изготовление пластиковых карт такого формата уже освоено также и для адвокатских, аудиторских, нотариальных контор.
Необычные пластиковые 3-tag изделия можно выпустить с отверстием. Это позволит хранить ее на связке с ключами, то есть использовать в качестве брелока.
Уважаемые маркетологи, обратите внимание, что именно брелок вашего лояльного клиента сможет стать для вас дополнительной рекламной площадкой. Стоит вам выпустить 3-tag, воспользовавшись услугами хорошего дизайнера, и они станут работать на вашу компанию прямым и косвенным способом. Мини-карты будут привлекать внимание днем и ночью, только нужно постараться дизайнеру, чтобы вашему клиенту захотелось ее поместить в свою ключницу.
Экономическая эффективность выпуска карт лояльности клиентов в 3-tag формате
Затраты на выпуск 3-tag карт сопоставимы с привычными картами. Для компании выгода очевидна. Вместо одного кармана дисконтная карта попадает сразу в три. С этих пор человек, не задумываясь, пойдет за покупками в тот магазин, дисконтная карта которого у него есть в кошельке. Естественно, это будет карта вашей компании. А если предусмотреть дизайн карт для каждой покупательской категории (с учетом пола, возраста, социального статуса), то затраты на выпуск окупятся в самые короткие сроки.