ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Бонусные программы лояльности: забота о клиенте - залог успеха

Бонусные программы лояльности: забота о клиенте - залог успеха

19.09.2013

Многочисленные маркетинговые исследования доказывают, что для привлечения постоянного интереса к бренду нужно разработать выгодную программу лояльности и выпустить накопительные дисконтные пластиковые карты. Это объясняется тем, что однотипных товаров и услуг в каждом сегменте рынка достаточно много, а значит, переманить покупателя к себе можно выгодными предложениями, бонусами, скидками. Программы лояльности вызывают у клиента положительные эмоции, а также благоприятное отношение к бренду.


Бонусные программы лояльности: в чем их особенности
Различные компании предлагают покупателям воспользоваться скидками и бонусами за приобретение продукции. Однако именно бонусная программа и накопительные дисконтные карточки имеют преимущества перед простыми скидками. Именно бонусы помогают удержать клиента в клубе покупателей, заинтересовать его продукцией на длительное время. Заказчику, который имеет существенные бонусные накопления в определенной фирме, будет непросто и невыгодно отказываться от услуг в пользу другой фирмы.


Собственная валюта в баллах, очках, бонусах дает возможность продавцу построить взаимовыгодное отношение с покупателем и вознаградить преданность постоянных клиентов. Фирма сможет узнать, сколько потребителей преданы бренду, а не разовым скидкам на продукцию.


Что дают программы лояльности?
Главной задачей компании при продаже услуг или продукции становится предоставление клиенту выгод. Его можно заинтересовать определенными материальными поощрениями – скидками, невысокой ценой. Для этого производится изготовление пластиковых карт. Однако немаловажно также и эмоциональная составляющая покупки – так называемая «психологическая выгода». Такую выгоду и должны предоставлять компании, чтобы увеличить свои продажи. Ведь если потребители остаются довольны покупкой, у них с товаром будут связаны приятные ассоциации.


Любая программа строится с учетом психологической составляющей. Каждому клиенту приятно знать, что он уникальный, особенный, ценный, важный. Заказчик доложен поверить, что производитель всегда о нем заботится и помнит, считает важным для себя. Об этом лучше всяких слов поведают действия – предоставление персональных скидок по бонусной карте, подарочных персональных сертификатов, призов.


Особенностью бонусной программы становится предоставление клиенту права выбора услуг или товаров с учетом требований и потребностей. Огромное преимущество такой системы является достойное вознаграждение не только материальными благами, но и психологическими эмоциями в момент начисления бонусов, а также во время их использования.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK