ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Эффективные способы использования пластиковых карт

Эффективные способы использования пластиковых карт

13.02.2013

    Известно, что рост прибыли компании зависит не от количества новых привлеченных клиентов, а от способности превратить обычного клиента в постоянного. В условиях современного рынка, среди одинаковых товаров и услуг с похожим качеством и в одних ценовых границах достаточно сложно оставаться лидером. Маркетологи уделяют особое внимание эмоциям потребителя, создавая у него стойкое желание снова обратиться к определенному поставщику товаров и услуг.

     

    Одним из эффективных и стабильных способов создать долгосрочное положительное отношение к бренду выступает программа лояльности.

     

    Что представляют из себя "программы лояльности"?

     

    Как правило, это совокупность действий, направленная на увеличение лояльности конкретного человека к бренду или компании. В качестве средств достижения лояльности могут быть использованы как материальные, так и нематериальное методы.

     

    К нематериальным методам можно отнести:

     


  •         Особые формы оплаты
  •         Поздравление клиентов с важными датами
  •         Информация о новостях компании
  •         Членство в клубе, с последующей выгодой
  •         Льготы и привилегии


     

    К материальному стимулированию клиентов относят скидки и другие подобные денежные бонусы.

     

    Вознаграждение, которое используется в программах лояльности, должно быть нацелено на удовлетворение потребностей конкретной целевой аудитории. В качестве инструмента идентификации покупателя, хорошо себя зарекомендовали дисконтные пластиковые карты. С их помощью можно легко определить нужды и потребности клиентов, построив, таким образом, подходящую систему вознаграждения.

     

    Способы использования дисконтных карт в программах лояльности.

     


        Моментальная скидка.

     

    Эта программа позволяет наградить покупателя непосредственно в момент совершения покупки. Она может касаться как конкретного вида товара или услуги, так и покупок на определенную сумму.

     


        Накопительная скидка.

     

    Покупатель получает скидку, совершив за ограниченный период покупки на определенную сумму. Компания, которая практикует изготовление пластиковых карт, может изготовить подарочные сертификаты. Эффективно вручать скидку в виде такого сертификата, который заставляет клиента прийти к вам за следующей покупкой.

     


        Бонусная программа.


    Практически то же самое, что и накопительная скидка, только в качестве «валюты» используются баллы. Бонусы в дальнейшем можно обменять на товар, подарочный сертификат или скидку.

    Компании следует установить предел количества накопленных баллов, а также ограничение по их использованию. В противном случае подобная программа может оказаться убыточной для предприятия.

    По разным исследованиям, 12%-15% покупателей предпочитают использовать определенную марку продукции, но именно эта небольшая группа обеспечивает 50%-70% продаж компании. Программа формирования лояльности клиентов работает на привлечение приверженцев вашей компании, что не может позитивно не сказаться как на образе предприятия в целом, так и на повышении прибыли.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK