ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Дисконтные карты в программах лояльности. 7 эффективных способов использования

Дисконтные карты в программах лояльности. 7 эффективных способов использования

24.10.2012


Для того, чтобы надолго привлечь клиента пользоваться товарами или услугами компании, недостаточно один раз оказать хороший сервис. Чтобы заинтересовать покупателя обращаться к вам вновь и вновь, необходимо предпринимать ряд действий, которые способствуют повышению лояльности клиента.
 
Конкурентная обстановка обостряет потребность компаний в построении выгодных бизнес-стратегий. Одним из верных способов заручиться доверием клиента является заранее продуманная программа лояльности, учитывающая потребности целевой аудитории.
 
Чтобы программа действовала эффективно, необходимо точно сформулировать цели и задачи, и разделить целевую аудиторию на сегменты. К каждой категории клиентов применяются собственные методы поощрения и вознаграждения, имеющие значение именно для данного покупателя.
 
Сегментировать целевую аудиторию очень удобно при помощи пластиковых карт. Если раньше ваша клиентская база была размыта, то теперь вы сможете увидеть нужды и предпочтения ваших клиентов.
 
По объему влияния и формированию лояльности эффективным инструментом является дисконтная карта.
 
Дисконтные карты предусматривают различные скидки для клиентов.
 
Существует как минимум семь типов бонусов, которые дают дисконтные пластиковые карты
 
1. Накопительная скидка. С каждой покупки на карту клиента начисляется небольшая сумма денег, чаще всего определенный процент от суммы покупки. При желании клиент может использовать эту скидки при следующих покупках.
 
2. Моментальная скидка предоставляется непосредственно в момент покупки товара или услуги. Данная скидка может предоставляться любому владельцу карты, или после совершения покупок на определенную сумму.
 
3. Бонусная программа позволяет накапливать баллы, которые затем можно обменять на то, что больше всего нужно потребителю – скидку или подарок.
 
4. Розыгрыш призов среди владельцев карт - тоже хороший способ вызвать положительные эмоции и заставить покупателя захотеть снова вернуться к вам. Подобные акции проводят в канун праздников, среди людей, ставших вашими клиентами в определенном месяце.
 
5. Абонемент позволяет пользователю осуществлять покупки, а потом постепенно расходовать свои деньги и при этом получать товары со скидкой или расширенный пакет услуг.
 
6. Клубная карта дает особые привилегии членам клуба. Например, право первоочередного получения редких товаров, расширенный спектр услуг, начисление дополнительных баллов в день рождения и т.п.
 
Компании, для которых изготовление пластиковых карт - основной вид деятельности, могут предложить вам корпоративные дисконтные карты, которые предназначаются для партнеров и корпоративных клиентов. По сути, это та же клубная карта, но клуб можно организовать, например, только для VIP-покупателей.
 
Таким образом, программа лояльности может быть направлена как на группы клиентов, так и на конкретного человека.
 
Главное - не забывать, что наибольшую эффективность дает комплексное стимулирование клиентов: материальные и нематериальные методы.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK