ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Выбор вида пластиковых карт

Выбор вида пластиковых карт

20.08.2012

Создание программы лояльности, как правило, сопряжено с вопросом о выборе способа идентификации клиентов и носителя информации о них. В качестве идентификатора может выступать что угодно: индивидуальная карта, отпечаток пальца, − все, что позволит однозначно идентифицировать каждого клиента.

Что выбрать?

На выбор оказывает влияние внушительное количество факторов – технологические, маркетинговые, стоимостные. Сегодня большинство используют пластиковые карты с эмбоссированным номером, магнитной полосой, штрих-кодом, контактным, либо бесконтактным чипом, так как они отвечают всем поставленным задачам и затраты на их реализацию относительно невысоки. Кроме того, карты всегда удобны для клиентов, − они легки, компактны и практичны.

Так какую же пластиковую карту выбрать? На данный вопрос нет однозначного ответа, потому что все зависит от поставленной цели программы лояльности, ее масштабов, схемы, имеющейся технологической базы.

Технологические отличия

Карты со штрих-кодом, эмбоссированным номером, магнитной полосой являются по своей сущности идентификаторами, которые отличаются только способом считывания, степенью защиты и возможностью автоматизации.

При больших тиражах применение эмбоссированного номера становится нецелесообразным, ибо для таких пластиковых карт слишком мало возможностей автоматизации.

Практически полная автоматизация программы лояльности возможна для карт со штрих-кодом, чипом или магнитной полосой. Штрих-код и магнитная полоса применяются в качестве идентификаторов и не дают возможности перезаписывать информацию. Теоретически, конечно, магнитную полосу можно перезаписать, однако, проблема состоит в том, что для данной манипуляции требуется постоянная скорость подачи карты (что-то вроде лентопротяжного механизма в магнитофоне) а это крайне дорогое и невыгодное удовольствие. Магнитная полоса не переносит большого количества циклов перезаписи.

Принципиальной разницы между полосами и штрих-кодом, в общем, нет. Различия касаются только срока службы – магнитная полоса около 2-х лет, штрих-код – пока не сотрется. Кроме того, различается оборудование для считывания.

Смарт-карты

Данный вид карт отличается от других тем, что данные могут записываться на него многократно, а, таким образом, его применение дает в разы больше перспектив при разработке схемы программы лояльности. Если планируется использование каких-либо накопительных схем, то информация о накопленных бонусах и баллах должна сохранятся. В случае с магнитной полосой или со штрих-кодом будет, скорее всего, единая база данных, обращение к которой возможно в режиме on-line либо off-line. Онлайн-режим требует поддержки надежной связи между POS-терминалами и базой, а это не всегда возможно, даже при наличии дорогостоящих линий связи. Если же база данных периодически дублируется на POS, то теряется оперативность. Любая проблема с центральной базой данных отражается на всей системе в целом.

Мошенничество

Не последним вопросом, на который необходимо ответить, если запланировано изготовление пластиковых карт является вопрос о предотвращении мошенничества, как со стороны клиентов, так и со стороны персонала и злоумышленников. Штрих-код подделать проще всего – его нужно просто отсканировать и распечатать на принтере. Магнитная полоса является немного более защищенной, а вот чип − самый надежный вариант защиты.

Таким образом, на решение о выборе клиентского носителя (карта с магнитной полосой,, карта с контактным или бесконтактным чипом, карта со штрих-кодом смарт-карта) серьезно влияют цели программы лояльности, имеющаяся техническая база, схема поощрения, соображения безопасности и, естественно, стоимость системы.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK