Изготовление пластиковых карт на сегодняшний день является одним из самых эффективных видов маркетинга различных компаний.
Предоставление своим покупателям карт с различными программами лояльности позволяет значительно увеличить объемы продаж и привлечь большее количество клиентов к своим товарам и услугам.
Карта |
Покупатель |
Увеличение объема |
Наиболее популярные пластиковые карты , которые выпускают сети магазинов, автосалоны, аптеки, спортивные и фитнес клубы и другие организации
Магазины |
Атосалоны |
Аптеки |
Аптеки |
Другие |
– это бонусные и дисконтные карты .
Бонусные |
Дисконтные |
Но не все покупатели понимают, что между этими пластиковыми картами имеются существенные различия и программы лояльности по ним совершенно разные.
Проконсультируем бесплатно
Изготовление дисконтных карт предусматривает возможность предоставления клиентам определенной скидки во время приобретения товаров или услуг.
Дисконтные карты
могут быть различными в области предоставления скидок
- Накопительная система скидок
- Определенный процент скидки на сумму чека
Дисконтные карты имеют нулевой баланс, и сумма скидки по таким картам зависит от суммы покупки. То есть чем больше сумма покупки, тем больший процент скидки получает покупатель.
Сумма |
Процент |
Бонусная же пластиковая карта предоставляет несколько иные преимущества покупателям.
- Во-первых, бонусные карты никогда не бывают с нулевым балансом.
- Во-вторых, программа бонусной карты заключается в том, что при каждой покупке на нее начисляется определенная сумма, составляющая определенный процент от суммы покупки.
Когда покупатель решается потратить накопленный бонус, ему на сумму покупки вновь начисляется бонус.
Трата |
Начисление |
Таким образом, можно выделить основное отличие, которое имеют пластиковые карты Екатеринбурга по бонусной и дисконтной программе. Дисконт предлагает только лишь скидку, а бонусная программа позволяет награждать покупателей за покупки реальными деньгами, которые впоследствии могут быть потрачены на приобретение товаров и услуг. |
Производство пластиковых карт, по которым будет предоставляться бонусная программа для покупателей гораздо выгоднее для компаний, предлагающих товары и услуги.
Бонус , накопленный на карте, может быть использован только в той торговой точке, где была получена пластиковая карта. В результате этого покупатели будут постоянно возвращаться в эту торговую точку, чтобы использовать накопленные бонусы на приобретение товаров или услуг, что снова приводит к получению новых бонусов.