Пластиковые карты очень прочно вошли в жизнь человека. Практически невозможно найти магазины, торговые центры и компании, предлагающие товары и услуги, которые не используют в своей работе дисконтные пластиковые карты, предоставляющие скидки каждому держателю.
Пластиковая карточка представляет собой очень сильное и действенное оружие по увеличению объемов продаж и привлечению большего количества клиентов. Ведь гораздо больше вероятности того, что покупатель, имеющий на руках дисконтную карту магазина или компании, вернется за покупками именно в тот магазин, который выдал карту, чтобы получить скидку при совершении новых покупок.
Преимущественные особенности пластиковых карт.
Современное производство пластиковых карт преследует сразу несколько целей:
• удержание постоянных клиентов и привлечение новых за счет предоставления системы скидок;
• увеличение продаж;
• предоставление покупателям конкретного процента скидки по пластиковой карте.
На сегодняшний день очень популярным становится изготовление дисконтных карт, которые объединяют несколько магазинов, клубов и других заведений, единой накопительной системой.
Преимущества пластиковых карт для покупателей заключаются в следующем:
• возможность приобретения товаров и услуг по более низкой стоимости в результате использования скидки;
• возможность накопления процента скидки;
• получение бонусов, которые позволяют приобрести тот или иной товар или услуги бесплатно;
• получение призов;
• своевременное получение информации о проведении акций, распродаж и других рекламных компаний.
Помимо предоставления скидки пластиковые карты позволяют получать различные призы и бонусы при покупке товаров или услуг. Накопительные системы позволяют еще больше увеличивать продажи, так как покупатели, стремясь получить максимальный процент скидки, естественно совершают гораздо больше покупок в том или ином магазине.
В результате, изготовление пластиковых карт для магазинов и организаций позволяет привязать покупателей в себе. Помимо этого чем больше привилегий предоставляют дисконтные карты покупателю, тем чаще он совершает покупки в этом магазине.
В любой ситуации для покупателей и магазинов, банков и других организаций, выпускающих пластиковые карты, существуют преимущества. Таким образом, можно сказать, что дисконтные карты имеют двустороннюю выгоду.