ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Как повысить лояльность клиентов при помощи пластиковых карт

Как повысить лояльность клиентов при помощи пластиковых карт

06.02.2012

Понятие лояльности клиентов неразрывно связано и с прибылью компанией и с ее политикой по привлечению новых клиентов и удержанию старых. В общем случае, лояльность  - это показатель, определяющий долю заинтересованности клиента в услугах данной компании. Определяется в каждом случае индивидуально. Одним из основных признаков лояльности клиента могут служить постоянные покупки в компании, владение дисконтными картами или сертификатами.

Лояльность клиентов нуждается в постоянной подпитке, та как на рынке ежедневно предлагается огромное количество решений, удовлетворяющих всем интересам потребителей. В этом смысле одним из основных методов повышения лояльности являются дисконтные карты.

Дисконтные карты – специальные пластиковые карточки, выдающиеся постоянным покупателям после покупки на определенную сумму. Владелец карты получает право на фиксированную или накопительную скидку в данном магазине или торговой сети. Многие торговые сети не только повышают лояльность клиентов, но и привлекают новых при помощи дисконтной системы. Карты могут быть жестко привязаны к конкретному человеку, но чаще всего они привязаны к номеру счета, на котором накапливается скидка вне зависимости от личности владельца карты.

Такой подход позволяет достичь трех целей:

• Удержание постоянного клиента при помощи прогрессивной системы скидок или бонусов. Владелец карты, даже если отдает ее своим друзьям, знакомым, родственникам, всё равно остается в выигрыше, так как увеличивается скидка на его собственной карте, именно он получает подарочные сертификаты и увеличивает свои шансы выиграть приз, если проводятся соответствующие акции.
• Привлечение новых клиентов через рекомендации. Человек, который хочет получить большую скидку, стимулирует своих друзей, знакомых на покупки только в этой торговой сети и по своей карте. Рано или поздно его друзья захотят завести свою карту, или получат ее за определенную покупку бесплатно. Такой инструмент привлечения посетителей является самым верным с точки зрения получения постоянных клиентов.
• Улучшения имиджа компании. В глазах обычных потребителей компания приобретает новый статус, становится той средой, куда необходимо возвращаться, потому что клиента там ценят и уважают, как постоянного. Этот фактор, основанный на человеческой психологии также необходимо учитывать.

Таким образом, дисконтные карты не только увеличивают прибыль компании за счет постоянных покупок, но и позволяют привлечь новых клиентов. Создание собственной дисконтной системы предполагает создание базы данных о пользователях и совершаемых покупках, постоянному учету и контролю сведений. Это требует высокой степени автоматизации. Их внедрение представляет определенные трудности для небольших компаний, чей оборот недостаточно велик для ведения и содержания собственной базы клиентов. Стабильность такой базы, тем временем, является одним из основополагающих факторов лояльности покупателей.

 

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK