ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Подарочная карта или сертификат - вот в чем вопрос? (часть 3)

Подарочная карта или сертификат - вот в чем вопрос? (часть 3)

18.08.2010

Имениннице на день рождения подарили подарочный сертификат федеральной (!) сети магазинов (не будем озвучивать его название во избежание ненужной рекламы). Довольная и счастливая именинница радостно и долго (в течение как минимум полутора часов) выбирала обувь себе и дочурке. Долгие муки выбора позади, подошел счастливый миг расплаты. И тут начались проблемы. Продавец долго вертел в руках подарочный сертификат, многозначительно хмыкал, после чего строго спросил откуда собственно именинница взяля этот неудачный сертификат. В ходе продолжительных и немного эмоциональных переговоров выяснилось, что сертификат был продан в другом магазине, и там над ним не сделали чудодейную операцию под названием 'провести'. Кто не провел сертификат, почему не провели и почему собственно должен страдать покупатель об этом история умалчивает, но в просьбе все же отоварить сертификат было строго-настрого отказано. Взамен было выдвинуто предложение прийти 'денька через три'. Все аргументы такие как потраченное время, статус именинника и угрозы рассказать всем знакомым о такой подлости сети магазинов не возымели никакого эффека - продавцы были неумолимы. Взамен было обещано отложить понравившиеся товары на недельку. Печальный итог всего этого действа - впустую потраченное время, испорченное настроение. А также (как говорят все маститые маркетологи, недовольный покупатель рассказывает свою историю десяти своим знакомым, довольный покупатель - всего трем). Как тут весьма кстати не вспомнить солидные потери весьма маститых компаний, началом которых были всего-навсего несколько записей в блогосфере и последующий интернет-скандал.

Есть еще одна интересная "страшилка" для желающих внедрить на своем предприятии программу лояльности. Достаточно крупная сеть парфюмерии решила сама внедрить систему подарочных карт,  использованием пластиковых карт с магнитной полосой. И при этом совершила одну из фатальных ошибок - не совсем корретно выбрала способ формирования данных, которые записываются на магнитную полосу, что привело к легкой возможности для мошенников создавать свои подарочные карты. Чем они с радостью воспользовались. Через определенное время программу лояльности пришлось закрыть. С серьезными финансовыми и имиджевыми потерями. И все еще н решились на вторую попытку. Хотя конкуренты весьма успешно продают подарочные карты.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK