ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Подарочная карта или сертификат - вот в чем вопрос? (часть 2)

Подарочная карта или сертификат - вот в чем вопрос? (часть 2)

05.08.2010

Свои пять копеек к весьма раскидистому проблемному болоту добавляют риски, связанные с продавцами. Как контролировать продажу и погашение подарочных карт. При использовании подарочных карт на основе процессинга в режиме он-лайн доступны специальные контрольные отчеты. Во-первых, отчет за смену по проданным картам. Данные Z-отчета (ККМ разумеется должен быть настрое таким образом, чтобы продажа подарочных карт и продажа ПО подарочным картам печатались на разные секции или на разные виды оплаты) сравниваются с данными из процессинга. Во-вторых, отчет за смену по отоваренным подарочным картам. Данные по Z-отчету по отоваренным подарочным картам также сравниваются с данными, полученными из процессинга. В таких ежовых “клещах” продавцу не так-то просто присвоить себе хозяйское добро.

Также нельзя забывать про организационную и консалтинговую составляющую. Помимо всего вышеизложенного, есть большое количество неочевидных нюансов (в технической, организационной, финансовой, бухгалтерской и других плоскостях) ряд из которых специфичен и неинтересен широкому кругу читателей, а часть является ноу-хау компании-внедренца, добытыми потом и кровью при внедрении большого количества программ лояльности. Другими словами профессиональный процессинговый центр знает большое количество "граблей" (и способов обхода этих граблей), которые могут причинить вред различной степени тяжести, так и вообще сделать невозможной эксплуатацию программы лояльности в том виде, в котором она была введена в эксплуатацию. Т.е. опытный внедренец - это некий "лоцман", который может провести столь ценный корабль под названием "программа лояльности" мимо всех мелей и рифов (так хорошо известных "лоцману", набившему в свое время на них большое количество шишек) в столь милую и желанную гавань под названием "успех".

Описано уже достаточно много подводных камней, но как говорится, все только начинается. Когда покупатель отоварил сертификат необходимо еще корректно отразить все операции в бухгалтерском и управленческом учете. А это только на первый взгляд кажется простым.

Как правило, для верного отражения операций необходимо вручную ввести все проводки в бухгалтерскую программу. Если же объем операций по подарочным сертификатам велик соразмерно возникает нагрузка на бухгалтерию (что часто выливается в дополнительные расходы по заработной плате, бухгалтера редко когда работают бесплатно), а также риск возможной ошибки.

Полноценный же процессинг подразумевает собой собой весьма серьезную отчетность, в продвинутых процессингах количество отчетов может достигать сотни. Отчет за месяц в удобном формате возможно загрузить в бухгалтерскую программу (безошибочно и быстро!), причем данные как по проданным, так и по отоваренным подарочным картам. Бухгалтера должны по достоинству оценить подобный сервис.

Еще один потенциальный риск при отсутствии технически совершенного процессинга - возможная потеря лояльности покупателей, которая часто возникает при ошибках и накладках работы программы подарочных карт. Приведем в качестве примера небольшую историю.

(Продолжение следует…)

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK