ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Пластиковые карты - как они есть (часть 2)

Пластиковые карты - как они есть (часть 2)

23.06.2010

Какое то время держится определенное статус кво. Довольные клиенты ходят в магазин и зарабатывают своими кровными рублями столь дорогие сердцу скидки. Все хорошо, но лишь до определенного предела. Нехороший конкурент, страшно позавидовав коммерческим успехам магазина, открыл рядом примерно такой же, после чего внедрил до жути похожую дисконтную систему. А сейчас самое интересное. Магазин теряет совершенно реальные деньги на скидках, а взамен н приобретает практически ничего. Примерно похожие скидки дают решительно все более или менее серьезные конкуренты.

Как в том анекдоте, куда податься бедному еврею. А если не слишком задумываться альтернативы получается штуки две. Первая регулировать размер скидки в зависимости от суммы. Прием интересный, но достаточно просто повторяемый, что часто сводит его ценность на нет. Прием второй немного поинтересней.

Вводятся накопительные скидки. Это тот самый случай, когда за факт выдачи скидки ты получаешь хотя бы небольшую, но все же лояльность клиента. Причем в выигрыше практически все. Клиенты кровно заинтересованы в том, чтобы приобретать товары только в определенном магазине, только в этом случае их скидка будет расти и развиваться. Магазин получает достаточно лояльного клиента, потому как клиент потратил много денег и сил на то, чтобы добиться максимальной скидки. В очередной раз все довольны и все хорошо. Но опять-таки строго до определенного момента.

Проходит год. Может два или еще больше. Большое количество клиентов накопили максимальные скидки, чем и пользуются планово и регулярно. А владелец магазина сначала с определенным воодушевлением, а потом все более и более тоскливо смотрит на суммы, которые регулярно сливаются клиентам в виде скидок. Жадность страшная штука. В голове поносятся мысли, как можно было бы потратить эти миллионы рублей. Скоро становится ясно, что надо что-то срочно менять, иначе так и заболеть недолго.

И тут на помощь приходит волшебная идея. А что если клиентам выдавать не скидки, а этакие виртуальные рубли, которые можно либо потратить в магазине, либо обменять на определенные призы из каталога призов. Для клиента это конечно же менее выгодно. Вместо реальной ощутимой скидки здесь и сейчас мч получаем возможность в отдаленном будущем (когда это будет не очень то и понятно) получить какие-то коврижки. И в этом смысле праведный гнев покупателя не может оставаться намеченным. Нельзя забывать также о таком моменте, что практически всегда торговец прощает все накопленные скидки, что еще более увеличивает нега ив при внедрении бонусной программы.

Если все так плохо может быть и не надо нам этих бонусов, останемся на обычных скидках? Как показывает практика, плюсы при замене дисконтной системы бонусной практически всегда перевешивают минусы. Что приводит к тому, что дисконтные системы будут методично вытесняться бонусными.
  
Нельзя не отметить тех клиентов, которые перепрыгивают через большое количество ступенек и сразу вводят бонусные системы, применения различных вариантов бонусных систем. Плюсы подобного подхода достаточно очевидны - мы сразу получаем современную систему, без необходимости тратить время и деньги на очень непростые и болезненные процедуры трансформации программ лояльности.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK