ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
POS МАТЕРИАЛЫ ИЗ ПЛАСТИКА
ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ ПО РОССИИ

Товаров:

Ваша корзина пуста

Контакты

8 (800) 1008-147

info@uscard.ru

Месенджеры

  WhatsApp

     +7 (967) 555-05-47

 

 Telegram

       uscard

 

 WeChat

       uscard_ru

Главная Клиентам Статьи Пластиковые карты - как они есть (часть 1)

Пластиковые карты - как они есть (часть 1)

21.06.2010

Вот уже более четырех лет мы печатаем пластиковые карты. И не просто карты - а самые что ни на есть замечательные. Сначала вопрос "а зачем собственно они нужны" не особенно-то и донимал, необходимо было выживать, ставить компанию на ноги и т.д. Но чем дальше, тем больше вопрос тревожил мою голову. Зачем они собственно нужны, кроме того, что позволяют нам заработать на жизнь. Ответ получился приблизительно следующий:

Создается магазин, ставится на ноги, все вроде как хорошо. Со временем образуется определенный круг особо лояльных клиентов, которые приходят в гости особенно часто. Возникают резонные вопросы, причем как в головах покупателей, так и в головах владельцев магазинов. Одни хотят скидок за то, что оставляют в магазине много денег, другие думают, как бы им поощрить таких замечательных покупателей. Вроде как все совершенно резонно, если покупатель оставляет в магазине достаточное количество денег, он наверняка хочет получать за это скидки и особенное к себе отношение. Возникает вопрос - как выдавать скидки покупателям, причем желательно с историей покупок, накоплениями и так далее.

Первое, что приходит в голову - изготовить дисконтные карты. И чтобы сэкономить - делаем дисконтные карты на бумаге. Наносим на них порядковый номер, и вуаля - дело сделано! Теперь, если к нам приходит покупатель все достаточно просто, он показывает дисконтную карту, мы выдаем ему определенную скидку. Все довольны. Если бы только не один факт.

Со временем владелец магазина с удивлением обнаруживает, что скидок выдается все больше и больше. Неужели лояльные покупатели так зачастили в магазин, что обычным уже не остается ни места ни товара? Несложные меры по выявлению истины показывают, что все совсем наоборот, продавцы делают вид, что всем покупателям выдают скидку, которую затем либо кладут себе в карман, либо пилят с покупателем.

Решение напрашивается самое что ни на есть очевидное - ставим компьютеризированный кассовый аппарат, меняем бумажные карты на пластиковые карты с магнитной полосой (именно с полосой, а не со штрихкодом!!!), технически организовываем все так, что скидку клиенту дать возможно только с использованием дисконтной карты и никак иначе. При этом необходимо учесть, что штрихкод очень просто скопировать с использованием обычного копировального аппарата (справедливости ради отметим, что есть некопируемые штрихкоды, но они стоят очень дорого, и предъявляют дополнительные требования к сканерам штрихкодов).

На этом этапе развития программы лояльности пока можно остановиться (ненадолго, хотя бы потому, что конкуренты не дремлют!!!). Немного позже будем думать как развивать нашу программу лояльности и получать с нее дополнительные бонусы.

 

Получить консультацию
Чтобы мы рассчитали стоимость тиража и оперативно ответили, пожалуйста, заполните все поля.
Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у менеджера.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK