Бонусные или дисконтные карты

Накоплен богатый опыт внедрения бонусных программ в крупнейших федеральных торгово-сервисных предприятиях, исходя из этого опыта возможно более взвешенно и аргументированно показывать преимущества бонусных программ перед дисконтными. А именно:

 

  • Увеличение выручки на 15-30% за счёт привлечения новых клиентов и повторных покупок постоянных покупателей, увеличение рентабельности.
  • Дополнительные покупки сделают 7000 человек из 10000 обладателей Бонусных карт.
  • Накопленные бонусы будут потрачены на товар из ассортимента торговой сети.
  • Нет необходимости в снижении цен.


 Более развернуто выгоды и преимущества представлены в таблице:

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

БОНУСНЫЕ КАРТЫ

ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

Увеличение интенсивности покупок

Возрастает в 3-5 раз

Почти не возрастает

Расходы на предоставление скидок

 Максимум 1.5-2%

Традиционно 5-10%

 Конкурентное преимущество

 Сильное

Не является таковым

Влияние на лояльность покупателей

Существенно повышается

Неэффективны, большая скидка конкурента = отток покупателей

еличение средней стоимости покупок

Возрастает на 7-12%

Не изменяется

Маржинальная прибыль

Выше, чем при дисконте минимум на 15%

Снижается

 

Введите свой телефон и через 30 минут Вы получите расчет стоимости продукции