Главная / Клиентам / Статьи / Оборудование подключили, что дальше? ч.1

Оборудование подключили, что дальше? ч.1

27.09.2016

Следующим шагом будет настройка программного обеспечения для учета дисконтных карт. Лучшим решением будет поставить эту задачу перед хорошим программистом. Тем не менее стандартная настройка например 1С:Предприятие 8 для работы с дисконтными картами не составляет особенного труда. Именно ее мы и рассмотрим.

Когда предприятие решается на внедрение дисконтной системы, вторым этапом является автоматизация работы дисконтных карт. Как настроить дисконтную систему в 1С, мы сегодня расскажем. Причем рассмотрим настройку накопительной дисконтной системы, простая дисконтная система является частным случаем накопительной.

  • Устанавливаем необходимые значения в справочник "Виды дисконтных карт"
  • Заполняем справочник "Информационные карты" - именно в нем мы будем хранить нашу клиентскую базу
  • Внести необходимые изменения в списки нашей учетной политики
  • Заполнением справочника "Установки скидок номенклатуры" указываем как именно будет действовать наша дисконтная программа
  • После чего документом "Установка порогов накопительных скидок" указываем необходимые диапазоны накопления, внутри которых будет изменяться скидка клиента.

Все это выглядит немного сложновато, но это не так - все достаточно просто, тем более проделать все необходимые действия достаточно только 1 раз, после чего программа работы с дисконтными картами будет функционировать практически самостоятельно.

Товаров:
, на сумму:

Ваша корзина пуста

Введите свой телефон и через 30 минут Вы получите расчет стоимости продукции